На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШ ГОРОДОК

12 147 подписчиков

Свежие комментарии

  • Степан Капуста
    Оба родителя не совсем адекватны. Нормальный человек бы просто выбросил испорченный пирог в мусорку и заказал бы пицц...Семейные отношения

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РЕКЛАМЕ

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РЕКЛАМЕ

Оказывается в рекламе все ненастоящее. Например, кубики льда делают не из воды, а из акрила, а пузырьки в газировке такие сильные благодаря стиральному порошку.

В 1955 году появилась самая первая реклама известных сигарет Мальборо. Тогда рекламировали сигареты мужчины атлетического сложения. Самым популярным образом стал образ ковбоя. 3 человека, что снимались в данной рекламе, в последствие умерли от рака легких.
Большее количество наручных часов в рекламе показывает 10.10., так как стрелки часов в этот момент на циферблате обрамляют название бренда в виде улыбки.

Реклама очень сильно направлена именно на детское самолюбие. Больше половины опрошенных детей сказали, что когда им купили желанные рекламируемые вещи, то они стали себя ценить намного выше.

Рекламодатели очень часто применяют хитрый прием который называется «эффект эмоциональности»: Для этого помещается рекламируемый продукт рядом с теми вещами, что вызывают у покупателей лишь положительные эмоции. К примеру, моющее средство помещают рядом с цветами или милыми детьми. Частое повторяемые кадры в таком соседстве помогут покупателю привить положительное отношение к данному рекламируемому средству.

В рекламе для детей чаще всего участвуют дети-актеры немного старше, чем их целевая аудитория. В рекламе для 8 летних детей участвуют дети по 11 или 12лет с игрушками для 8летних. Специалисты используют образ более старшего ребенка, как некий идеал, к которому младшие должны стремиться.

Новый вид рекламы –его назвали «вирусным». Он использует электронную почту и блоги для продвижения товаров. Клип от Dove «Эволюция красоты» стал просто вирусной сенсацией за 1 ночь, заставив миллионы людей просмотреть это видео на YouTube.

Картина дня

наверх